Оплата товара
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Ваша корзина пуста!
Краткие характеристики
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Мы предлагаем множество вариантов доставки! Подробнее...
Предназначена для выжима пружины корзины сцепления и кратковременного прерывания передачи крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя на первичный вал КПП.
● Муфта подшипника выключения сцепления устанавливается внутри картера сцепления, на направляющей втулке передней крышки коробки передач.
● Муфта подшипника выключения сцепления изготавливается в едином исполнении — подшипник фирмы KINEX производства Словакия, частично защищенным с помощью наружного кольца и защитной шайбы.
● Муфта подшипника не требует обслуживания и смазки, замену производят в случае повышенного шума при включении сцепления.
● Наработка МВС до отказа — не менее 800 тысяч циклов «выключений-включений» сцепления.
● Cоответствует всем предъявляемым требованиям по качеству и надежности.
● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.
Применяемость: двигатель 1,5 л. 8 кл.; 1,6 л. 8 кл., и их модификации
ВАЗ 2101-2107
Лада Нива 4х4
Шевроле Нива
Характеристики | |
Каталожный номер | 2101-1601180-00 |
Для двигателей | 1,5 л. 8 кл.; 1,6 л. 8 кл., и их модификации |
Применяемость | ВАЗ 2101-2107; Лада Нива 4х4; Шевроле Нива |