Оплата товара
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Краткие характеристики
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Мы предлагаем множество вариантов доставки! Подробнее...
Предназначена для выжима пружины корзины сцепления и кратковременного прерывания передачи крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя на первичный вал КПП.
● Муфта подшипника выключения сцепления устанавливается внутри картера сцепления, на направляющей втулке передней крышки коробки передач.
● Муфта подшипника выключения сцепления изготавливается в едином исполнении — подшипник фирмы KINEX производства Словакия, частично защищенным с помощью наружного кольца и защитной шайбы.
● Муфта подшипника не требует обслуживания и смазки, замену производят в случае повышенного шума при включении сцепления.
● Наработка МВС до отказа — не менее 800 тысяч циклов «выключений-включений» сцепления.
● Cоответствует всем предъявляемым требованиям по качеству и надежности.
● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.
Применяемость: двигатель 1,5 л. 8 кл.; 1,6 л. 8 кл., и их модификации
ВАЗ 2101-2107
Лада Нива 4х4
Шевроле Нива
Характеристики | |
Каталожный номер | 2101-1601180-00 |
Для двигателей | 1,5 л. 8 кл.; 1,6 л. 8 кл., и их модификации |
Применяемость | ВАЗ 2101-2107; Лада Нива 4х4; Шевроле Нива |