Оплата товара
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Ваша корзина пуста!
Краткие характеристики
Доступные способы оплаты товара! Подробнее...
Мы предлагаем множество вариантов доставки! Подробнее...
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.
Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.
Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ
ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
не производят химических выделений.
Применяемость
ВАЗ 2121-2131
Chevrolet Niva
Характеристики | |
Каталожный номер | SS70129 |
Применяемость | ВАЗ 2121-2131; Chevrolet Niva |
Сайлентблок нижнего рычага, 2121, SS20, (полиуретан, желтый)